Бизнес [Илья Балахнин] Видеокурс "Маршрут построен!" (2019)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
455.604
Монетки
226157
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F-%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BD-%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD-2019.38584/
  • #1
Автор: Илья Балахнин
Название: Видеокурс "Маршрут построен!"


1560687324095.png

1560687270371.png



Что вы узнаете на курсе?
  • Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество
  • Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом
  • Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки
  • Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом
  • Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик Клиентов boominfo.ru и выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки
  • Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом
Программа курса

Урок 1
Что такое CJM - Сustomer Journey Map


- Какие существуют подходы к разработке CJM
- Как найти вашу целевую аудиторию и почему вы не сможете это сделать через настройки пола и возраста в рекламном кабинете
- Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать

Урок 2
Экономическая эффективность CJM


- Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга
- Как Customer Journey влияет на прибыль
- Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия

Урок 3
Первичное осмысление:


Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория
Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете
Правило 3. Отбирайте контактные данные

Урок 4
Активная оценка:


- Как создать идеальный продукт с помощью QFD
- Как уложить продукты в воронку
- Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB
- Пять стратегий позиционирования для этапа оценки

Урок 5
Сделка и опыт после покупки:


- Какие инструменты маркетинга работают на этапе сделки
- Что такое на самом деле пользовательский опыт
- Какое главное правило работы с опытом вашего потребителя или Клиента

Урок 6
Триггер и лояльность:


- Как правильно применять триггеры
- Как выбрать механики лояльности
- Как бороться с оттоком

Что по итогам курса?
  • Создадите свою собственную карту точек контакта
  • Получите правила работы с каждым этапом путешествия потребителя
  • Посчитаете эффективность работы с Клиентами сегодня и запланируете шаги по ее улучшению уже завтра
  • Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
  • Подберете набор инструментов для улучшения работы с Клиентами
  • Составите список шагов для внедрения улучшений в каждой точке контакта
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу