Шервудский вестник Идея, интервью и деньги: как создать продукт, который захотят купить

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Модератор
Хранитель Шервуда
Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
13.641
Лайки
43.882
Баллы
245
Монетки
77866
#1
Посмотреть вложение 17375

Большая проблема стартапов: придумать продукт, вбухать бюджет в разработку, а на этапе продаж понять, что дело вашей жизни никому не нужно. Большинство предпринимателей не тестируют свои гипотезы, не говорят с потребителем и не знают своего рынка. Их ждет провал. Как правильно подойти к разработке и о чем говорить с клиентом (до того как вы сделали продукт) на лекции стартап-школы RUSSOL рассказал Владислав Тисленко, основатель компании Concepter. Inc. записал самое интересное.

Первое — это читать технологические новости. Профильные ресурсы находят самые лучшие истории и пишут о нужных вам сферах.

Читайте TechCrunch, Mashable, VentureBeat. Там вы можете узнать, где действительно создаются крутые компании. Чтобы создать реально крутой бизнес, нужно читать глобальные новости и понимать проблемы западного рынка.

Почитав какие-то новости и разобравшись, что действительно люди хотят, мы начинаем понимать, что наш продукт должен решить какую-то определенную проблему. Этого многие стартапы не делают. Они находят какое-то решение, но не понимают, какой проблемы.

Рано или поздно им все равно приходится находить проблему, — когда дело доходит до продаж.

Как определить, насколько ваша идея хороша? Мы рисуем три круга и смотрим, сходятся у нас эти круги в одной точке или нет. Если сходятся, то в центре находится наша бизнес-модель, наш продукт.

Первый круг — это технологии. Что нужно, чтобы реализовать технологически этот продукт? Какая нужна техническая команда?

Второй круг — бизнес. Что нужно, чтобы заработать на вашей идее? У вас должна сойтись стоимость технологии и продажная стоимость, за которую люди готовы купить. Если мы делаем устройство, например, для сбора воды из воздуха до состояния питьевой, со стоимостью производства $300, а люди готовы покупать за $1 тыс., может, даже за $1,5 тыс., то все отлично. Мы еще, скорее всего, грант от государства получим.

Третий круг — ценности. Какие ценности есть в нашем бизнесе? С устройством добычи воды — экологичность, физиология. Миссия: «Напоить всех водой».

Это потенциально большой рынок, потому что это ресурс, который нужен людям. И на пересечении кругов у нас появляется наш золотой продукт.
 
Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Модератор
Хранитель Шервуда
Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
13.641
Лайки
43.882
Баллы
245
Монетки
77866