SMM [Игорь Зуевич] Что писать в Instagram? (2020)

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.953
Реакции
191.121
Монетки
173949
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C-%D0%97%D1%83%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-instagram-2020.121749/
  • #1
Автор: Игорь Зуевич
Название: Что писать в Instagram? (2020)

1-jpg.83977



Описание:

ваш контент-план для Instagram на 365 дней
+больше 60 примеров постов на каждый день

как избавиться от рутины создания контента и легко публиковать только те посты, которые увеличивают продажи, создают отношения и помогают профилю вырасти

Знакомо?

Вот уже второй час Вы сидите перед экраном монитора или дисплеем телефона. Пост не идёт...

Что делать? Ничего не публиковать? Или посидеть ещё часок – вдруг придёт идея.

НО! Ведь всё уже написано тысячу раз. Я не хочу повторяться, да и я не совсем ведь блогер – моя задача продавать тут свои услуги и товары... зачем писать эти посты? Хотя нет!

Мне обязательно нужно быть сегодня в ленте подписчика. От этого сильно зависят мои продажи

НО ЧТО ЖЕ ПУБЛИКОВАТЬ?

  • Чтобы отличаться от конкурентов
  • Быть заметным в Instagram
  • Получать стабильные продажи
  • Чтобы люди легко и с удовольствием подписывались
  • Чтобы получать обратную связь (лайки, комментарии, репосты)
  • И не тратить на это всё "кучу времени"
КАЖДЫЙ ПОСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДУМАН ЗАРАНЕЕ И ВЕСТИ ПОДПИСЧИКА В НУЖНОМ ВАМ НАПРАВЛЕНИИ.

Контент-Маркетинг

Блогерам в этом плане проще, чем предпринимателям. Для блогера создавать контент – это его основная работа. А предпринимателю приходится делать 100500 дел, а ещё и создавать контент для профиля.

ГДЕ ВЗЯТЬ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ?

Именно с таким вопросом ко мне постоянно обращаются предприниматели и продавцы товаров и услуг, через социальные сети.

Но Ведь Всё Проще

Есть простая формула контент-маркетинга, по которой работают тысячи предпринимателей. Они легко создают контент для своего профиля, отлично продают и не тратят на это весь свой день.

ВОТ ЭТА ФОРМУЛА:

1. Привлечь Внимание

– дать то, что он заметит в ленте, остановится и перейдёт на Наш профиль.

2. Создать Близость

– нам важно показать читателю, что у нас в профиле он будет понят и услышан.

3. Он Крутой и Способен Мне Помочь

– читая наши посты, именно так должен подумать подписчик. Создаём доверие и выстраиваем отношения.

4. Рассказать о Своём Товаре/Услуге

– не навязчиво в стиле "купи" "купи", а аккуратно и без раздражения и впаривания. Скоро подписчики сами попросят Вас им продать что-нибудь.

5. Создать Потребность

– Мне и вправду нужен его товар/услуга, но...

6. Закрыть Возражения

– доставка? дорого? А мне точно подойдёт? А Вы не обманите? У потенциальных клиентов тысячи возражений, каждый из которых мы будем закрывать в своих постах.

7. Дать Стимул

– почему нужно сделать заказ прямо сегодня.

И ВСЁ)))

НО ЧТОБЫ ЭТО РЕАЛИЗОВАТЬ ВАЖНО
ИМЕТЬ ПОД РУКОЙ ЧЁТКИЙ КОНТЕНТ-ПЛАН

Смотря на который Вы будете чётко понимать какой пост должен сегодня выйти.

Я Подготовил для Вас Такой План

Курс из 10 видео уроков в HD качестве с доступ на 120 дней (4 месяца). На курсе, мы вместе, подготовим именно для Вас подробный контент-план на ближайший год.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу