Путешествия [Екатерина Кантовская] Тренды в экскурсиях (2020)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
455.691
Монетки
226200.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%D0%B2-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F%D1%85-2020.120389/
  • #1
Автор: Екатерина Кантовская
Название: Тренды в экскурсиях (2020)

1602931738545.png



Если вы хотите быть успешны вам важно улавливать тренды и первыми внедрять в свою работу. Не ждать, когда это станет мейнстримом, и вам придется догонять лидеров рынка. А самим устанавливать правила и стандарты в индустрии.

Для начинающих и опытных гидов перед началом нового туристического сезона я записала вебинар «Тренды в экскурсиях 2020». Из вебинара вы узнаете:

Какие тренды в индустрии путешествий актуальны для гидов и как их использовать.
  • по какому критерию путешественники будут выбирать направления в 2020 году
  • о том, что такое over tourism и кто из гидов от этого выигрывает
  • как можно применить осознанное потребление к экскурсиям
  • что такое «экотуризм» и slow travel
  • как использовать персонализацию в работе гидом
Какие экскурсии обязательно стоит добавить в свой каталог экскурсий в 2020 году
Как эффективно продвигать свои услуги через социальные сети и личный бренд.

  • почему вам нужно зарегистрироваться на онлайн платформах
  • как увеличить вовлеченность в соц сетях
  • нужен ли личный бренд современному гиду
  • на что сделать ставку в продвижении - на качество контента или его регулярность
  • как использовать прямые эфиры и сториз
В вебинаре вы найдете практические советы, которые можно и нужно внедрить в свою работу прямо сейчас. Никакой воды, только самый сок.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу