Бизнес [Евгений Витальевич ГИЛЬБО] Семинар шэл «успех бизнеса в эпоху мирового кризиса»

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.040
Реакции
324.968
Монетки
137811
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%93%D0%98%D0%9B%D0%AC%D0%91%D0%9E-%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80-%D1%88%D1%8D%D0%BB-%C2%AB%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0-%D0%B2-%D1%8D%D0%BF%D0%BE%D1%85%D1%83-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81%D0%B0%C2%BB.12508/
  • #1
Автор: Евгений Витальевич ГИЛЬБО
Название: Семинар шэл «успех бизнеса в эпоху мирового кризиса»

Подробно рассмотрены ключевые факторы успешного бизнеса в период так называемого «кризиса». Контроль информации как главный метод успеха. Формирование собственной шизы и защита от чужой. Безопасность бизнеса в условиях жесткой конкуренции.

Евгений Витальевич ГИЛЬБО:
  • Современный этап постиндустриальной революции и реформа мировых финансов
  • Как сделать состояние в условиях постиндустриальной революции
  • Бизнес как порождение новых смыслов
  • Бизнес как PR. PR-инструменты бизнеса
  • Вирусный и сетевой маркетинг
  • Бизнес как контроль рынка. Стратегии контроля рынка
  • Круглый стол: Опыт завоевания контроля рынка

Ольга Всеволодовна КОВАЛЁВА:
  • Эксплуатация страхов клиента как основа современного бизнеса
  • Особенности поведения клиентов при оказании услуг
  • Экономия и рациональное распределение жизненного ресурса хозяина

Леонид Евгеньевич ПАЙДИЕВ:
  • Реформа мировых финансов и перспективы для бизнеса
  • Как получить финансирование в период кризиса?
  • Конкурентный отбор в период кризиса: кому жить, кому умирать?

Михаил Анатольевич ЦВЕТКОВ:
  • Деловая игра: Бизнес как порождение нового мира
  • Экстремальные ситуации в бизнесе и психологическая устойчивость
  • Общественные стереотипы и нестандартные подходы в рекламной кампании
  • Социальные стереотипы в социальной коммуникации

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу