Бизнес [Дмитрий Шалаев] Как заткнуть конкурентов за пояс и продавать много и дорого (2019)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
455.718
Монетки
226214
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%A8%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE-2019.41763/
  • #1
Автор: [Дмитрий Шалаев]
Название: Как заткнуть конкурентов за пояс и продавать много и дорого (2019)

1575483223609.png


Получите уникальные знания и опыт, накопленные практиком за 7 лет в интернет-торговле:

Занятие №1
19.11.19

Анализ конкурентов и пошаговая методика

    • 4 главных направления в анализе, которые расскажут вам все о конкуренте
    • Секрет Ричарда Брэнсона в отстройке от конкурентов, который НУЖНО применять в интернет-торговле
    • Главный способ выделения среди конкурентов, который не используют 90% интернет-магазинов
    • Как понять, где и как проседает сервис конкурента
    • Пошаговая методика - затыкаем конкурентов за пояс:
      • Увеличиваем доверие к своему магазину
      • Улучшаем предпродажный и постпродажный сервис
      • Все о гарантиях для покупателя
    • Как определить типы конкурентов и их реакцию на ваши изменения

Занятие №2
23.11.19

Практика с конкретными примерами

    • Высший пилотаж в маркетинге - как выйти на покупателя до того, как он вышел на рынок
    • Как подключить рекламные каналы, про которые конкуренты НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ или пользоваться НЕ УМЕЮТ
    • 6 способов борьбы с конкурентами-демпингаторами
    • Как создать псевдо-УТП
    • Где брать идеи и фишки, которые помогут вам выделиться на рынке

Занятие №3
26.11.19

Разбор реализованных мною фишек в действующих интернет-магазинах

    • Главная фишка, которая позволила выделиться среди конкурентов в нише с более 100 000 запросами. Разбор фишки, которая применена в моем интернет-магазине, рыночная стоимость которого составляет 9 000 000 рублей.
    • Передовые методы борьбы с конкурентами с применением псевдо-УТП - как выделиться среди конкурентов и продавать дорого. На примере моего магазина (собственный бренд), на ведение которого уходит 5 часов в год.
    • 5 главных фишек платформы LandMarket 5.х, поднимающие конверсию.
    • Обратная связь по всему тренингу.

Пакет Гуру
6 950 руб
Живое занятие на занятии №1 + его запись
Живое занятие на занятии №2 + его запись
Живое занятие на занятии №3 + его запись

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу