Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://sharewood.pro/threads/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%97%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2-%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C.35651/
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Инфокопирайтинг. Полное погружение за один день
Описание курса:
Вы получите конкретные методики, приемы, кейсы, фишки из практики, которые
помогут вам писать эффективные тексты для вашего онлайн-проекта, а через них —
усиливать вовлеченность аудитории и получать больше прибыли.
Что конкретно вы узнаете/получите на кастомарафоне:
Аудитория ваших текстов:
Без особых закапываний и заморочек — определим ту аудиторию, для которой
вы будете делать ваши предложения.
Здесь есть несколько очень простых методик, которые помогут изначально не
ошибиться и всегда знать, для кого вы пишите.
Вы получите конкретный список вопросов, которые стоит задавать, чтобы
узнать больше.
Эмоции и истории:
Это то, что исходит из знаний об аудитории и то, что позволяет вам
достучаться даже до тех, кто, казалось бы, никак не реагирует на ваши тексты.
Если вы будете писать сухо и лаконично, вы получите продажи, но этих
продаж будет не так много, как могло бы быть, а главное — вас не запомнят и
не придут к вам снова.
В этом блоке вы получите примеры и фишки использования историй в
копирайтинге.
Формулы продающих текстов и структура текстов из практики:
Я не любитель формализованных подходов, но должен признать, что костяк
почти всех моих текстов основан на определенных последовательностях,
которые точно стоит принимать во внимание.
Здесь вы получите примеры различных формул и мою технологию, которая
практически всегда показывает отличные результаты.
И, конечно же, мы не уйдем без рассмотрения того, что говорят гуру
копирайтинга.
Заголовки:
Тут, наверное, и особо расписывать не нужно. Если речь идет о таком элементе
копирайтинга, как письма или посты, заголовок играет очень большое
значение, ведь от него, во многом, зависит количество людей, которое увидит
ваше продающее послание.
В этом блоке вы получите примеры отлично сработавших заголовков как из
моей практики, так и из «золотого фонда» копирайтинга.
Некоторые из заголовков, которые вы получите, я использую снова и снова на
протяжении нескольких лет и они продолжают отлично работать.
Начало продающего текста:
Это то, что может позволить вам с самого первого взгляда привлечь
внимание аудитории и, соответственно, увеличить вовлеченность и
последующие продажи.
Особенно актуален данный вопрос для продающих страниц, которые очень
часто начинаются совсем не так, как стоит их начинать и сразу отталкивают
потенциальных клиентов..
Здесь вы получите несколько вариантов и конкретные примеры из практики.
Оффер, пакеты и варианты:
Это не совсем элемент копирайтинга, но без него никуда, ведь именно вокруг
оффера строится вся концепция ваших текстов.
В этом блоке вы получите информацию и примеры по таким моментам, как
постулаты оффера от Эбана Пагана, планирование оффера, изложение оффера
в продающих текстах, которые уже показали высокую конверсию.
Поговорим здесь и про некоторые нетипичные варианты, про УТП и прочие
очень интересные и важные вопросы.
А также — про то, как с маркетинговой точки зрения преподнести ваш
инфопродукт, как сделать из одного предложения несколько вариантов, что
существенно увеличивает средний чек и прибыльность.
Продавец/автор:
Это блок, про который многие забывают, но который имеет просто огромное
значение в конверсии текстов.
Ведь покупают не просто абстрактную информацию, покупают ваш взгляд и
ваше изложение этой информации. И если вы не сможете показать вашу
экспертность и то, что вам можно и нужно доверять, даже при сильном
оффера, покупок практически не будет.
Соответсвенно — здесь вы получите примеры и наработки о том, как
рассказывать про автора в продающих текстах.
Отзывы:
Продолжение раскрытия личности автора и доверия к его методикам из
прошлого пункта.
Отзывы, кейсы, мнения, которые вам и про вас дают клиенты и читатели,
имеют очень большое значание, но только в том случае, если они правильно
оформлены и преподнесены.
В этом блоке вы увидите примеры самых разных по формату отзывов и
кейсов, которые увеличивают доверее к вам и конверсию ваших продающих
текстов.
Цена и ценность, уменьшение влияния цены:
Один из самых «скользких» моментов, на котором можно серьезно просесть в
конверсии.
Цена и ее обоснование в тексте — это элемент, который многие пропускают,
но именно здесь нужно максимально объяснить вашей аудитории, почему вы
установили именно такие условия и почему это чрезвычайно выгодно.
В этом блоке вы увидите примеры описание цены и ценности в продающих
текстах, которые показали высокую конверсию в продажу.
Ну а если ваш продукт стоит дорого, вам точно пригодяться приемы
уменьшения влияния стоимости — тут есть очень интересные вещи.
Призыв к действию и дедлайн:
Два важнейших элемента, которые непосредственно связаны с тем
количеством заказов, которые у вас будут.
Я неоднократно видел ситуации, когда сильный оффер и неплохой текст не
приводили к покупкам просто потому, что автор не просил аудиторию сделать
это покупку И не устанавливал ограничение, без которого всегда делается
меньше действий, чем с ним.
Вы получите примеры призывов, а также — наработки по использованию
разных видов дедлайна, который может быть далеко не только по времени
совершения заказа.
Скидки и бонусы:
Элементы, которые могут очень серьезно увеличить число заказов, но с
которыми нужно очень правильно и осторожно работать, иначе эффект может
быть противоположным.
Я покажу вам, каким образом в инфомаркетинге стоит использовать скидки и
как сделать так, чтобы предлагаемые вами бонусы на несколько десятков
процентов увеличивали число заказов.
А главное, раз уж у нас кастомарафон по копирайтингу, как все это правильно
описать в ваших текстах.
Гарантия и иные элементы копирайтинга:
Спорный вопрос, на самом деле, давать гарантию или нет? И на что давать, и
как давать?
Тут поделюсь своим очень богатым опытом, расскажу про ситуации, которые
могут возникнуть, про то, как гарантию лучше всего освещать в продающем
тексте, когда вообще ее давать не стоит и так далее.
Ну и про другие копирайтерские элементы поговорим, не все же мне здесь вам
сразу рассказывать, кое-что пусть станет сюрпризом.
Ответы на ваши вопросы:
Главная ценность нахождения в прямом эфире в том, что вы сразу же —
практически мгновенно можете получить ответ на вопрос, который не дает
вам двигаться дальше, тормозит и мешает!
Тут без проблем — задаете вопрос, я отвечаю. Так как это платное
мероприятие, а не бесплатный вебинар, без ответа не уйдет никто.
Будет множество фишек и реально крутых вещей, которые выше не обозначены:
Просто потому что иначе описание было бы слишком длинным, а там и так
уже много всего интересного.
Но вы получите еще больше, в том числе очень интересные фишки от лучших
копирайтеров, убойные примеры конверсии и так далее.
Множество классных дополнительных материалов:
Я реально заморочился с этим.
Подробнее:
Скачать:
Название: Инфокопирайтинг. Полное погружение за один день
Описание курса:
Вы получите конкретные методики, приемы, кейсы, фишки из практики, которые
помогут вам писать эффективные тексты для вашего онлайн-проекта, а через них —
усиливать вовлеченность аудитории и получать больше прибыли.
Что конкретно вы узнаете/получите на кастомарафоне:
Аудитория ваших текстов:
Без особых закапываний и заморочек — определим ту аудиторию, для которой
вы будете делать ваши предложения.
Здесь есть несколько очень простых методик, которые помогут изначально не
ошибиться и всегда знать, для кого вы пишите.
Вы получите конкретный список вопросов, которые стоит задавать, чтобы
узнать больше.
Эмоции и истории:
Это то, что исходит из знаний об аудитории и то, что позволяет вам
достучаться даже до тех, кто, казалось бы, никак не реагирует на ваши тексты.
Если вы будете писать сухо и лаконично, вы получите продажи, но этих
продаж будет не так много, как могло бы быть, а главное — вас не запомнят и
не придут к вам снова.
В этом блоке вы получите примеры и фишки использования историй в
копирайтинге.
Формулы продающих текстов и структура текстов из практики:
Я не любитель формализованных подходов, но должен признать, что костяк
почти всех моих текстов основан на определенных последовательностях,
которые точно стоит принимать во внимание.
Здесь вы получите примеры различных формул и мою технологию, которая
практически всегда показывает отличные результаты.
И, конечно же, мы не уйдем без рассмотрения того, что говорят гуру
копирайтинга.
Заголовки:
Тут, наверное, и особо расписывать не нужно. Если речь идет о таком элементе
копирайтинга, как письма или посты, заголовок играет очень большое
значение, ведь от него, во многом, зависит количество людей, которое увидит
ваше продающее послание.
В этом блоке вы получите примеры отлично сработавших заголовков как из
моей практики, так и из «золотого фонда» копирайтинга.
Некоторые из заголовков, которые вы получите, я использую снова и снова на
протяжении нескольких лет и они продолжают отлично работать.
Начало продающего текста:
Это то, что может позволить вам с самого первого взгляда привлечь
внимание аудитории и, соответственно, увеличить вовлеченность и
последующие продажи.
Особенно актуален данный вопрос для продающих страниц, которые очень
часто начинаются совсем не так, как стоит их начинать и сразу отталкивают
потенциальных клиентов..
Здесь вы получите несколько вариантов и конкретные примеры из практики.
Оффер, пакеты и варианты:
Это не совсем элемент копирайтинга, но без него никуда, ведь именно вокруг
оффера строится вся концепция ваших текстов.
В этом блоке вы получите информацию и примеры по таким моментам, как
постулаты оффера от Эбана Пагана, планирование оффера, изложение оффера
в продающих текстах, которые уже показали высокую конверсию.
Поговорим здесь и про некоторые нетипичные варианты, про УТП и прочие
очень интересные и важные вопросы.
А также — про то, как с маркетинговой точки зрения преподнести ваш
инфопродукт, как сделать из одного предложения несколько вариантов, что
существенно увеличивает средний чек и прибыльность.
Продавец/автор:
Это блок, про который многие забывают, но который имеет просто огромное
значение в конверсии текстов.
Ведь покупают не просто абстрактную информацию, покупают ваш взгляд и
ваше изложение этой информации. И если вы не сможете показать вашу
экспертность и то, что вам можно и нужно доверять, даже при сильном
оффера, покупок практически не будет.
Соответсвенно — здесь вы получите примеры и наработки о том, как
рассказывать про автора в продающих текстах.
Отзывы:
Продолжение раскрытия личности автора и доверия к его методикам из
прошлого пункта.
Отзывы, кейсы, мнения, которые вам и про вас дают клиенты и читатели,
имеют очень большое значание, но только в том случае, если они правильно
оформлены и преподнесены.
В этом блоке вы увидите примеры самых разных по формату отзывов и
кейсов, которые увеличивают доверее к вам и конверсию ваших продающих
текстов.
Цена и ценность, уменьшение влияния цены:
Один из самых «скользких» моментов, на котором можно серьезно просесть в
конверсии.
Цена и ее обоснование в тексте — это элемент, который многие пропускают,
но именно здесь нужно максимально объяснить вашей аудитории, почему вы
установили именно такие условия и почему это чрезвычайно выгодно.
В этом блоке вы увидите примеры описание цены и ценности в продающих
текстах, которые показали высокую конверсию в продажу.
Ну а если ваш продукт стоит дорого, вам точно пригодяться приемы
уменьшения влияния стоимости — тут есть очень интересные вещи.
Призыв к действию и дедлайн:
Два важнейших элемента, которые непосредственно связаны с тем
количеством заказов, которые у вас будут.
Я неоднократно видел ситуации, когда сильный оффер и неплохой текст не
приводили к покупкам просто потому, что автор не просил аудиторию сделать
это покупку И не устанавливал ограничение, без которого всегда делается
меньше действий, чем с ним.
Вы получите примеры призывов, а также — наработки по использованию
разных видов дедлайна, который может быть далеко не только по времени
совершения заказа.
Скидки и бонусы:
Элементы, которые могут очень серьезно увеличить число заказов, но с
которыми нужно очень правильно и осторожно работать, иначе эффект может
быть противоположным.
Я покажу вам, каким образом в инфомаркетинге стоит использовать скидки и
как сделать так, чтобы предлагаемые вами бонусы на несколько десятков
процентов увеличивали число заказов.
А главное, раз уж у нас кастомарафон по копирайтингу, как все это правильно
описать в ваших текстах.
Гарантия и иные элементы копирайтинга:
Спорный вопрос, на самом деле, давать гарантию или нет? И на что давать, и
как давать?
Тут поделюсь своим очень богатым опытом, расскажу про ситуации, которые
могут возникнуть, про то, как гарантию лучше всего освещать в продающем
тексте, когда вообще ее давать не стоит и так далее.
Ну и про другие копирайтерские элементы поговорим, не все же мне здесь вам
сразу рассказывать, кое-что пусть станет сюрпризом.
Ответы на ваши вопросы:
Главная ценность нахождения в прямом эфире в том, что вы сразу же —
практически мгновенно можете получить ответ на вопрос, который не дает
вам двигаться дальше, тормозит и мешает!
Тут без проблем — задаете вопрос, я отвечаю. Так как это платное
мероприятие, а не бесплатный вебинар, без ответа не уйдет никто.
Будет множество фишек и реально крутых вещей, которые выше не обозначены:
Просто потому что иначе описание было бы слишком длинным, а там и так
уже много всего интересного.
Но вы получите еще больше, в том числе очень интересные фишки от лучших
копирайтеров, убойные примеры конверсии и так далее.
Множество классных дополнительных материалов:
Я реально заморочился с этим.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться