Книги, литература [Геннадий Миролюбов] Med маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я (2019)

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Модератор
Хранитель Шервуда
Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
11.209
Лайки
35.013
Баллы
245
Монетки
73425.5
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.prohttps://sharewood.pro/threads/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B9-%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2-med-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6-%D0%B2-%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3-%D0%BE%D1%82-%D0%90-%D0%B4%D0%BE-%D0%AF-2019.37264/
#1
Автор: Геннадий Миролюбов
Название: Med маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я (2019)

[Геннадий Миролюбов] Med маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я (2019)


Описание:

Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком. Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.