Шервудский вестник В Facebook Messenger появится видеореклама

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.954
Реакции
191.549
Монетки
174162.5
bd0e57eb-54a4-4edf-8815-f8b0b0e52811.jpeg


Ролики нельзя будет ни пропустить, ни отключить, ни поставить на паузу. По крайней мере, пока.

Видеорекламу в мессенджере начнут крутить со следующего понедельника для небольшой части пользователей. Сообщается, что она будет запускаться автоматически, пока пользователь листает сообщения.

Видеореклама будет вводиться постепенно и вдумчиво — заявил Facebook изданию Quartz. "Люди, которые пользуются Messenger ежемесячно, являются нашим главным приоритетом, и они будут по-прежнему контролировать свой опыт.​
Однако на деле этот "контроль" не подразумевает отказ от рекламы — пользователь сможет лишь скрыть объявление, сообщить о нём или управлять своими настройками таргетинга, как и в любом другом приложении Facebook.

Авторы издания Recode полагают, что видеореклама может оказаться навязчивой и отпугнуть пользователей от приложения. Глава рекламного направления Messenger Стефанос Лукакос знает об этом. Однако он отметил, что в компании не заметили каких-либо изменений, когда в мессенджер впервые были интегрированы объявления. Лукакос уверен, что внедрение видеорекламных блоков пройдет безболезненно.

Для нас главный приоритет — это пользовательский опыт. Так что пока мы не знаем, [сработает ли это]. Тем не менее, до недавнего времени, пока мы тестировали обычную рекламу, ничто не указывало на то, чтобы это как-то влияло на взаимодействие пользователей с платформой и количество отправляемых ими сообщений. Возможно, с видео всё будет по-другому, но мы так не думаем.​
Стефанос Лукакос, глава рекламного направления Messenger

При этом когда Quartz спросил, какую обратную связь Facebook получил от пользователей после введения рекламы в Messenger, Лукасос отказался предоставить какие-либо сведения.

Facebook ещё в ноябре 2016-го признал, что в ленте новостей закончилось место для рекламы — вставлять её без ущерба интерфейсу больше не получалось. Компания стала искать альтернативные площадки: например, полтора года назад начала тестировать объявления в Messenger. До сих пор они были статическими. Видео же стоит дороже, а значит, они более ценны для Facebook.

В годовом отчете компания сообщает, что в четвертом квартале 2017 года доход от рекламы вырос на 48% по сравнению с аналогичным показателем за предыдущий год. Также отмечается, что на мобильные объявления пришлось 89% всей рекламной выручки, а общий доход компании за 2017 г. составил $40,6 млрд.

Источник
 
11
Сверху Снизу