Программирование Бурные потоки [Волосатов]

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.954
Реакции
191.482
Монетки
174129
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%91%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2.35234/
  • #1
Автор: Волосатов
Название: Бурные потоки

club.png


Наглядная демонстрация многопоточного программирования на примере бегающих по экрану «змеек».


1)Введение - На этом уроке мы сделаем небольшое теоретическое введение в потоки

и начнём создавать консольное приложение с самодостаточным классом

для Питона.



2) Террариум - На этом уроке мы подготовим экран для наших питонов.

Сделаем по краям стенки, чтобы они не уползли.

Напишем функцию для сохранения и отображения символов.



3) На этом уроке мы напишем статический метод для добавления зайчика на поле.

Для этого нам потребуется несколько вспомогательных методов,

которые окажутся полезными и в других частях нашей программы.

В конце урока мы выведем на экран сотню зайчиков





4) Питонатор - На этом уроке мы опишем нужные поля для нашего питона

и создадим статическую функцию для создания его экземпляра.

Также нам понадобится конструктор, который мы сделаем приватным.



5) Поворот головы - На этом уроке мы сделаем отображение питона,

поворот его головы и передвижение по экрану.



6) Поток питонов - На этом уроке мы наконец-таки займёмся потоками.

Запустим наших питонов сначала в одном потоке,

а потом в отдельных - нам понадобится метод Run().

Создадим критическую секцию через lock.

Протестируем режим Foreground/Background режимы.



7) Бурная жизнь - На этом уроке мы допишем класс питон и получим эстетическое удовольствие

от созерцания нашего террариума с нашими Питонами и Зайцами.

8) На этом уроке мы поиграемся с приоритетом потоков,


воспользуемся монитором для создания критической

секции, выведем на экран легенду потоков с id.


9) Замри! - На этом уроке мы поговорим о статусах потока:

Unstarted, Running, Wait/Sleep/Join, Abort Requested, Stopped.

Создадим функционал для остановки потоков по нажатию клавиш.

И научимся сопротивляться этим остановкам.



10) Смысл - На этом уроке мы сделаем красивое завершение потока.

Также добавим крестики на экран для "логичного" завершения жизни питона.



11) VIP. Игры со словами - если есть файл из 27000 слов, то с его помощью можно сделать очень много интересного.

На уроке мы ищем палиндромы, детские слова и анаграммы.

Хорошее подспорье для игры Эрудит.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу