Бизнес [Ася Челован] Маркетинг с нуля (2021)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.893
Реакции
608.550
Монетки
306087
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%90%D1%81%D1%8F-%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%81-%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%8F-2021.165739/
  • #1
Автор: Ася Челован
Название: Маркетинг с нуля (2021)

1631210505206.png


Описание:

Руководитель спецпроектов Тинькофф Ася Челован о том, что нужно, чтобы войти в профессию

Здесь не будет инструкций по настройке рекламы

Ведь про это и так достаточно материалов. А интерфейс и возможности рекламных инструментов так часто меняются, что собирать курс просто бессмысленно.

Зато найдутся решения, чтобы маркетинг приносил пользу и деньги
Например, можно ли продвигать продукты без бюджета? Что делать в конкурентных нишах, где реклама стоит космически дорого? Контент-маркетинг — работает или как?

Кому подойдет этот микрокурс

Начинающим маркетологам

Сделать первый шаг в профессию и найти ответы на базовые вопросы: как трудоустроиться, как влиться в команду, какими инструментами пользоваться и на какие грабли точно придется наступить.

Предпринимателям
Углубить знания о своем продукте и ЦА, понять, как анализировать и оценивать полученные результаты, как проводить исследования и работать с данными.

На микрокурсе вы узнаете:
  • Почему нужно заниматься маркетингом и как на этом зарабатывать.
  • Как развивать знание о продукте и целевой аудитории.
  • Какие инструменты привлечения работают, а на какие лучше не тратить бюджеты.
  • Как наращивать и развивать текущую базу клиентов.
  • Как проводить исследования и строить маркетинговые стратегии.
  • Как работает контент-маркетинг: от кейсов до бренд-медиа.
Программа (17 Обучающих модулей, 25 Коротких видеоуроков)
  • Введение
  • Система продуктового маркетинга
  • Суть работы маркетолога
  • Brand awareness
  • Perfomance marketing
  • CRM
  • Аналитика
  • Исследования в маркетинге
  • Контент-маркетинг
  • Какой должна быть реклама
  • Одержимость модными инструментами
  • Продвижение продукта со сформированным спросом
  • Продвижение продукта, ориентированного на спонтанные покупки
  • Вывод на рынок нового продукта
  • Продвижение узкого B2B продукта
  • Про карьеру и рост маркетолога
  • Как проходить собеседование в компанию
+ Практика
  • 20 Кейсов с разбором реальных ситуаций.
  • 20 Тестов в конце темы для самопроверки.
Что входит в микрокурс
  • 25 видеоуроков. 1 короткое видео — 1 мысль.
  • 20 кейсов. Практика и интерактив для лучшей прокачки навыков.
  • 10 подкастов. Топовые советы из личного опыта Аси.
  • 20 тестов. Самопроверка по каждой теме.
  • Ваша шпаргалка. Сохраняйте важные материалы, чтобы вернуться к ним в нужный момент.
  • 10 инструкций. Встроенные пошаговые инструкции по каждой теме.
  • 10 чек-листов. Используйте, чтобы применить полученные знания здесь и сейчас.
  • 10 дуэлей. Соревнуйтесь с другими для закрепления пройденного.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу