Дизайн [Артем Гансиор] [XYZ School] Movie Man (2021)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.904
Реакции
608.823
Монетки
306223.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC-%D0%93%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%BE%D1%80-xyz-school-movie-man-2021.194403/
  • #1
Автор: [Артем Гансиор] [XYZ School]
Название: Movie Man (2021)

1679505254651.png


О ХУДОЖНИКАХ ПО ПЕРСОНАЖАМ
При взгляде на персонажа, созданного талантливым художником, у зрителя немедленно возникает с ним эмоциональная связь — он сразу понимает, что это за герой, включает воображение и домысливает его характер и предысторию.

НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ:

  • Создавать детализированных антропоморфных персонажей
  • Разбираться в анатомии, создавать тело, голову и конечности
  • Детализировать лицо и конечности создавать волосы
  • Создавать одежду, оружие и пропсы
  • Текстурировать кожу и одежду
  • Выигрышно подавать работу в портфолио
ПРОГРАММА КУРСА:
На курсе ты пройдёшь через каждый этап пайплайна, — от скульпта до финального рендера и композитинга, захватывая при этом все необходимые нюансы, фишки и способы оптимизировать работу и облегчить жизнь нынешним или будущим коллегам.

Блок 1. Блокинг
В этом блоке мы научимся понимать массы и формы, разбёрем базовую анатомию. Поймем, как читать и попадать в концепт без углубления в детализацию. Также ты узнаешь, с чего начинается работа над персонажем в студии, и какие технические особенности нужно учитывать с самого начала.

Блок 2. Мидл-поли
В этом блоке мы углубимся в техническую часть и подготовим персонажа c эффективной симуляцией одежды, ригом и текстурингом. Разберём методы оптимизации ретопологии, а так же затронем моделирование пропсов и оружия под синематик продакшн.

Блок 3. Детали
Блок полностью посвещен детализации высокополигональной модели. Здесь мы пройдемся по разным способам достижения высокой детализации, и ты сможешь выбрать подходящий лично тебе.

Блок 4. Texturing & Look Development
Рисуем текстуры для персонажа, одежды, кожи и так далее. Настраиваем шейдеры и делаем материалы реалистичными. Проводим финальную шлифовку персонажа, настройку текстур и материалов.

Блок 5. Волосы
Делаем волосы для продакшна — работаем в 3D Max и Ornatrix. Акцентируем внимание на принципах, а не на конкретных кнопках.

Блок 6. Рендер
В этом блоке разберём базовые принципы композитинга персонажа. Ты узнаешь, как моделлинг и текстуринг влияют на работу композеров.

ЧТО У ТЕБЯ БУДЕТ ПО ИТОГУ:
В итоге у тебя в портфолио будет один реалистичный антропоморфный персонаж — мы научим, как его красиво представить, и на чём акцентировать внимание.

Вероятность попасть в студию с такой работой в портфолио возрастёт в разы. Пять лучших студентов Артём отправит на ревью и тесты в Share Creators, в которой работает арт-директором, — они смогут поработать в реальной студии сразу же после обучения

Но и без этого подобная работа в портфолио — это огромный плюс в глазах потенциального работодателя. Возможно, ты даже найдёшь работу благодаря одному этому персонажу — как это в своё время произошло с самим Артёмом.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
VIP Разбойник
Регистрация
2 Апр 2021
Сообщения
5
Реакции
4
Монетки
2
Подскажите пожалуйста, какой пароль от архивов? SW.BAND не подходит.
 
11
Сверху Снизу