Бизнес [Аркадий Морейнис, Алексей Черняк] B2B-продажи для стартапов (2020)

Активный участник
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
439
Реакции
27.935
Монетки
8018.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%90%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B9-%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D1%81-%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F%D0%BA-b2b-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2-2020.72197/
  • #1
Автор: Аркадий Морейнис, Алексей Черняк
Название: B2B-продажи для стартапов (2020)

891c6b25f3f7.png

Для кого это курс

  • Основателей стартапов
  • Владельцев бизнесов
  • Руководителей групп и отделов продаж
  • Профессионалов любых специальностей, ищущие способы зарабатывания денег

Что я получу на выходе?

  1. Найду способы увеличить выручку своего бизнеса.
  2. Сформулирую идеи новых продуктов, чтобы больше зарабатывать на существующей базе клиентов, но меньше тратить на рекламу.
  3. Настрою надежный процесс b2b-продаж в своей компании.
  4. Научусь выходить на нужных людей и проводить с ними успешные переговоры.
  5. Сумею зарабатывать на том, что я делаю.
Сквозной кейс
Ваша компания остро почувствовала кризис на себе — вы переходите на удаленную работу, нужно найти новые b2b продукты для старой клиентской базы и автоматизировать процессы, чтобы компания не умерла.

1 Как найти свою лучшесть, изучая конкурентов.
2 Выявление потребностей потенциальных клиентов. Искусство задавать правильные вопросы.
3 Создание оффера и линейки продуктов и тарифов.
4 Квалификация клиентов. Определение целевого сегмента.
5 Понятие и структура воронки продаж. Стоимость привлечения клиента.
6 Outbound-маркетинг.
7 Inbound-маркетинг.
8 Коммерческие предложения и способы выходов на внутренних лоббистов в компаниях.
9 Создание скриптов продаж.
10 Тестирование и корректировка скриптов продаж.
11 Работа с возражениями и переговоры по условиям.
12 Автоматизация продаж с помощью AmoCRM.
13 Показатели, контроль и системы мотивации продажников.
14 Построение и управление отделами продаж.
15 Подводим итоги: наиболее типичные проблемы в B2B-продажах и возможные пути решения.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу