Вконтакте [Антон Кайзер] Посевы вконтакте (2022)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.970
Реакции
610.903
Монетки
307263
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D0%9A%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80-%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5-2022.179113/
  • #1
Автор: Антон Кайзер
Название: Посевы вконтакте (2022)

1660931531905.png


Я объявляю старт продаж моего первого официального потока по обучению посевам.

Итак, программа обучения:

Урок - 1

Отличие таргетированной рекламы от посевной. Плюсы и минусы каждого способа продвижения.
Результат: самое главное, увидите плюсы и минусы двух подходов и сможете грамотно применять и таргет, и посевы в своем бизнесе одновременно, прикрывая друг друга.

Урок - 2
Знакомство с рекламным кабинетом маркет-платформы. Виды постов. Принцип работы маркет-платформы. Статистика и аналитика размещений.
Результат: разберетесь с алгоритмами маркет-платформы, ее нюансами и секретами. Зарегаете свой кабинет, создадите рекламную запись и пройдете модерацию.

Урок - 3
Знакомство с Adspoiler. Возможности сервиса.
Результат: разберетесь с алгоритмами Adspoiler, его тонкостями и нюансами. Зарегаете свой кабинет.

Урок - 4
Поиск рекламных площадок в Adspoiler.
Результат: найдете 5 площадок для размещения рекламы, согласно моему уникальному алгоритму поиска качественных групп для размещения в них рекламы.

Урок - 5
Аналитика рекламных площадок в Adspoiler.
Результат: проанализируете согласованные со мной площадки из прошлой домашки на соответствие необходимым параметрам, подберете новые паблики для закупа, исходя из этого урока.

Урок - 6
Отличие прямой рекламы от маркет-платформы. Плюсы и минусы.
Результат: подберете еще 10 сообществ, используя аналитику прошлых уроков, для последующей закупки именно прямой рекламы в них.

Урок - 7
Нюансы при работе с прямой рекламой.
Результат: закупите прямую рекламу минимум в 5 сообществах, используя знания, полученные в этом и предыдущем уроках.

Урок - 8
Анализ размещенной рекламы.
Результат: проведете анализ ваших размещений отдельно по маркету и прямой рекламе. Оцените ожидаемые и полученные результаты СРМ и СРС.

Пакет - самостоятельный.

От себя:

Тема крайне актуальная, потому что альтернативы сейчас с рекламой по большому счёту НЕТ.
Посевы позволяют получать лиды просто за копейки.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу