Вконтакте [Анастасия Югова] Личный бренд ВКонтакте (2019)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
455.242
Монетки
225976
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%AE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9B%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%92%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5-2019.42119/
  • #1
Автор: [Анастасия Югова]
Название: Личный бренд ВКонтакте (2019)

1576952802079.png


Если вы хорошо знаете свое дело, у вас есть довольные клиенты, но при этом не можете вырваться за пределы сарафанного радио и повысить стоимость услуг, — мой опыт будет вам полезен.

Программа
На практических примерах мы создадим пошаговый план действий:
с чего начать и как добиться измеримого результата.
Избавимся от установки о том, что нужно стать лучше, опытней, сильнее, прежде чем начать заниматься личным брендом.

День 1. Общие вопросы:
  • Какие бонусы дает личный бренд
  • Что делать, если все время поглощает работа с клиентами (“сапожник без сапог”)
  • Что делать, если в нише уже есть сильные конкуренты / эксперты?
  • Как придумать что-то особенное, чего нет у других, если все пишут об одном и том же.
  • Как грамотно позиционироваться
  • Как разделить личный бренд и бренд компании, не смешав их в кучу
  • Как выйти за пределы сарафанного радио и повысить стоимость своих услуг.
  • Типовые ошибки при продвижении личного бренда
День 2. План действий:
  • Создадим пошаговую стратегию, с чего начать
  • Разберем какие инструменты продвижения использовать
  • Разработаем контент-план на месяц и научимся легко и просто генерировать новые темы для постов
  • Научимся интересно писать и создавать качественный контент
  • Выявим оптимальное соотношение личного контента (мысли, хобби, истории) и экспертного (опыт, кейсы и т.д.) на странице
  • Добьемся регулярных лайков и комментариев от целевой аудитории без использования лайк-чатов
  • Научимся работать с хейтерами, негативными комментариями, а также обвинениями в том, что информация в посте очевидная или вода
  • Рассмотрим, как продвигать себя самостоятельно, если не хватает< средств на сторонних специалистов/li>
  • Как поступить, если нет времени и деловых фотографий
  • Измеримые критерии, по которым можно оценить успешность построения личного бренда
  • Как делегировать процессы, если у тебя авторский блог.
День 3. Психология:
  • Как проработать барьер о том, что ты недостоин личного бренда и надо стать лучше, опытнее, сильнее
  • Как побороть страх, что знакомые не поймут или будут усмехаться
  • Как побороть страх, что тебя читать никто не будет, и ты окажешься никому не нужен со своим мнением и брендом
  • Что делать, если опускаются руки, когда написал пост, а на него нет реакции даже от друзей
  • Что делать, если не хочешь гламурно выглядеть и представлять так свою жизнь
  • Как побороть неуверенность в собственной значимости и ценности
  • Что делать, если есть комплексы: лишний вес, большой нос, недостаточно красив, чтобы светить лицом в соцсетях
  • Как отвечать на страшные обвинения хейтеров
  • Что делать, если в каком-то вопросе допустишь ошибку, и страшно упасть в глазах читателей
  • Как быть, если дискомфортно приоткрывать завесу личной жизни
  • Как избежать "перемывания костей", осуждения или зависти со стороны коллег-профессионалов;
День 4. Трансляция с ответами на вопросы

Кстати, в основу урока, где мы будем прорабатывать внутренние страхи и барьеры, лег опыт профессионального психолога с 20-летним стажем, у которого я лично прохожу консультации.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу