Бизнес [Анастасия Романова] Как все просчитать перед заходом на маркетплейс (2022)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.904
Реакции
608.977
Монетки
306300.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%81-2022.179036/
  • #1
Автор: Анастасия Романова
Название: Как все просчитать перед заходом на маркетплейс (2022)

1660702245365.png


Описание:

О чем этот вебинар?

  • Как рассчитать стоимость захода на маркетплейсы OZON и Wildberries. Вы сможете посчитать сколько в действительности надо денег для старта?
  • Расчет количества товара для старта. Вы рассчитаете сколько надо иметь артикулов, кака их глубина для достижения нужного уровня финансовых результатов.
  • Какой объем закупать. Исходя из объема товара сможете высчитать объем комплектующих и готовиться к этому за ранее.
  • Сколько денег надо подготовить для продвижения. Четко высчитаете сколько денег надо для продвижения, какая сумма вам вернётся и как избежать кассового разрыва
  • Правильный анализ конкурентов. После вебинара сможете сделать анализ конкурента в аналитической программе и понять, что продается, на какие суммы и по каким поисковым запросам

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу