SMM [Алексей Волков] Полное обучение SEO за 3 месяца

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
455.692
Монетки
226201
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-seo-%D0%B7%D0%B0-3-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%86%D0%B0.36909/
  • #1
Автор: Алексей Волков
Название: Полное обучение SEO за 3 месяца

1550341374314.png


ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО SEO

1. Поисковая оптимизация
Цель: получить представление о состоянии SEO-отрасли в настоящее время, понимать принципы и особенности работы поисковых машин, чтобы при каких-либо оперативных изменениях ситуации понимать последствия.

  • Особенности поисковой оптимизации как инструмента маркетинга. Сравнение с другим инструментарием
  • Принципы работы поисковых систем – индексация, ранжирование, релевантность, SERP, геозависимость, пользовательская выдача
  • Асессоры поисковиков и статистика
  • SERM
  • Фильтры и санкции поисковых систем
  • Факторы ранжирования
  • Монополия агрегаторов и аффилиатов
  • Тренды SEO за последние годы
  • Мобильное SEO и адаптивные версии сайтов
  • Инструментарий для работы с поисковиками: Панель вебмастера Яндекса и Google, засекреченность данных
  • Технические особенности работы поисковиков: регионы, расширенный язык запросов, подсказки, колдунщики, бандит

2. Стратегии поискового продвижения
Цель: оценивать применимость поисковой оптимизации для конкретного проекта.
  • Оценка усилий для продвижения
  • Текущее состояние serp по выбранной тематике
  • Нужен ли раздел блога, статей на сайте
  • Сайты, которые не подлежат поисковой оптимизации
  • Типы сайтов и стратегия для каждого типа
  • Подход к продвижению больших интернет-магазинов
  • Подход к продвижению больших интернет-порталов
  • Региональное продвижение: домены или папки
3. Аудит сайта своими руками
Цель: уметь взять сайт в работу, понять текущее состояние и составить план работ.
  • Инструменты
  • Key Collector, Rds bar
  • Парсинг данных, кравлеры
  • Внутренние данные, трафик
  • Ссылочное
  • Serp
  • THKD
  • Трафик и ранжирование
  • Битые ссылки
  • Не уникальность
  • Коммерческие посадочные
  • Домены, modx модуль апача и типичные проблемы
  • Санкции
4. Сбор семантического ядра
Цель: уметь собирать семантическое ядро, разрабатывать структуру сайта.
  • Типы поисковых запросов, интент запроса, спектр, частотность, конкурентность, сезонность
  • Геозависимость, геопопулярность
  • Маркерные запросы, хвост запросов
  • Кластеризация
  • Как оценить, сколько трафика мы можем получить
  • Конкуренты, информационное поле, доля в выдаче
  • Технология сбора семантического ядра
  • Размножение СЯ и топонимы
  • Мониторинг позиций и трафика
  • Структура сайта, тегирование, навигация, региональная структура сайта
  • Отличие целевой и релевантной страницы
5. Внутренняя оптимизация
Цель: понимать технические вопросы на таком уровне, чтобы можно было понять, о чем пишет подрядчик, и понимать приоритеты тех или иных работ.
  • Ускорение загрузки сайта. Pagespeed
  • Мобильная выдача. Mobile friendly
  • Title
  • Headers
  • Keywords и их влияние на SEO в 2018 году
  • Meta description
  • Управление сниппетом в выдаче
  • Микроразметка и мета данные для социальных сетей
  • Страницы листинга и тегов
  • Перелинковка и навигация
5.2 Текстовая релевантность, контент
Цель: управление текстом и контентом на сайте, SEO-копирайтинг
  • Главный успех копирайтинга в SEO
  • Текстовая релевантность, оптимизация
  • Аналитика релевантности по топам
  • SEO-копирайтинг и составление ТЗ для копирайтера
  • Информационный контент на коммерческом сайте
  • Фильтры за переспам, в том числе Баден-Баден
  • Размножение текста
6. Коммерческие факторы
Цель: научиться работать с факторами, важными для коммерческих сайтов и e-commerce.
  • Главная ценность для поисковика при коммерческих запросах
  • Понимание поисковиком “качества” в отношении коммерческого сайта
  • Коммерческие факторы
  • Usability сайта, адаптивная версия сайта
  • Интерактивные элементы конкурентов
  • Качество посадочных страниц
  • Выявление реально целевой аудитории
  • Webvisor
7. Внешняя оптимизация
Цель: научиться работать со ссылочным в 2018 году, понимать риски и особенности.
  • Использование качественного контента для получения естественных ссылок
  • Факторы ссылочного:
    • Вес
    • Текстовая релевантность
  • Найдено по ссылке
  • Фильтры за ссылочное
  • Снятие Минусинска
  • Покупное ссылочное
  • Линкбилдинг
  • Анкор-лист
  • Взаимосвязь с соцсетями
8. Поведенческие факторы
Цель: поведенческие факторы, как наиболее важные в 2018 году.
  • Факторы, которыми мы не можем управлять
  • Накрутка поведенческих факторов и последствия
  • Управляемые факторы
  • Глубина просмотра и время сессии
  • Проектирование контента и функционала сайта с учетом SEO
  • Процент отказов
  • CTR в SERP
  • Социальные факторы
  • Коммерческие факторы
  • Идеальная посадочная страница

Алексей Волков
  • Генеральный директор агентства рационального маркетинга Digital.Tools.
  • 20 лет стажа в интернет-маркетинге.
  • Член жюри Рейтинга Рунета по номинации SEO.
  • Автор курса по SEO у Нетологии.
  • Входит в список топ-70 ведущих экспертов по SEO по версии агентства контент-маркетинга Тексттерра.
  • Спикер конференций RIW, AllInTop, EMF, Baltic Digital Days, Cybermarketing, SmartFox, Studio F1 и т.д.
  • Топ 3 спикеров digital индустрии по версии рейтинга Aspeak.ru.
  • Топ 2 голосования сообщества Seo.Msk номинации SEO-Фронтмен.
  • 11 место в рейтинге упоминаемости маркетологов в прессе по версии Секрет Фирмы.
  • Автор статей и комментариев в таких изданиях как Коммерсант, Ведомости, Известия, Медиаметрикс, CMS Magazine, Texterra,
    cats, Cossa, Rusbase и др.


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу