Дизайн [Александр Ковальский, Сергей Красотин] Онлайн-стажировка от CreativePeople и Humbleteam (2020)

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.953
Реакции
191.111
Монетки
173944
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82-creativepeople-%D0%B8-humbleteam-2020.75291/
  • #1
Автор: Александр Ковальский, Сергей Красотин
Название: Онлайн-стажировка от CreativePeople и Humbleteam (2020)

1591473134246.png


Что такое Design Line Boost
Boost
— это новый формат онлайн-стажировки, который включает в себя: авторские задания, практику, лекции, разбор работ, созвоны, ответы на вопросы и рекомендации. Кураторы из CreativePeople (Москва) и Humbleteam (Прага) прокачают тебя как дизайнера из своего агентства и дадут рекомендации по трудоустройству.

Design Line Boost — точечная прокачка скиллов дизайнеров, которая подготовит тебя к работе в лучших агентствах страны. Неважно, кто ты: веб-, бренд-, или моушен-дизайнер.
Эта онлайн-стажировка о процессах и логике, поэтому подойдёт всем.

Два дизайн-директора устроят тебе экстремальную стажировку, которая изменит твой подход к дизайну.
Всё как в реальной жизни: знакомство, задания, первые ошибки и победы.
Самые трудолюбивые участники будут рекомендованы в лучшие студии и компании страны.

Кураторы стажировки:
Александр Ковальский
CreativePeople

Сергей Красотин
Humbleteam

23 мая, суббота - Знакомство и первое задание

Что делаем:

Все знакомятся и получают задание: это реальное задание, которое в CreativePeople и Humbleteam используют при приёме на работу.

Что ты получишь:
  • Первое задание, которое сразу же сформирует у тебя представление о реальной стажировке.
25 мая, понедельник -Трёхмерное проектирование в руках дизайнера

Что делаем:
Взрываем мозг разбором тестового задания. Кураторы дают вводные материалы, которые помогут в дальнейшем с выполнением тестовых в любых агентствах. Далее переходим к разбору результатов — наставники объясняют своё решение. Говорят, на что стоило обратить внимание.

Что ты получишь:
  • Узнаешь, почему дизайнеру нужно уметь работать с 3D-проектированием и как его применять
  • Разберёшься в том, как устроены сценарии и почему нужно привыкать использовать бизнес-эмпатию.
  • По итогам разбора возьмёшь несколько схем, которые потом пригодятся во многих проектах.
26 мая, вторник - 20% усилий решает 80% задачи

Что делаем:

Разбираем, как не провалить клиентский проект. Углубляемся в подготовительный этап и такие понятия, как: one step back, аудит, user research, competitors analysis. Учимся распознавать, где применять усилия. Выполняем домашнее задание на мышление.

Что ты получишь:
  • Поймешь, какой уровень UX нужен, чтобы восприниматься любой командой всерьез.
  • Пройдёшься по трём основным вещам, обязательным в любой американской дизайн-команде: персоны, JTBD, CJM.
  • Заберёшь кучу полезных материалов для самостоятельного изучения.
27 мая, среда - Приёмы дизайн-мышления в боевых проектах

Что делаем:

Наставники дают вам несколько правил, которые помогут потом решать такие же задачки уже быстро и просто. Александр и Сергей делятся своими секретами работы с софтом и генерацией идей для гипотез и дают домашнее задание на следующий день.

Что ты получишь:
  • Получишь чекбокс о том, как работать с дизайн-задачами и как их решать с первого раза
  • Разберёшься в Double diamond и генерации бизнес-идей.
  • Заглянешь в фигму наставников и научишься работать с ней так же удобно и быстро.
28 мая, четверг - Рабочие техники тестирования гипотез

Что делаем:

Разбираем техники тестирования гипотез (с людьми и без, платно и бесплатно). Тестируем прототипы на UsabilityHub и с коридорным тестированием. Обсуждаем новую задачу и подводим итоги рейтинга среди всех участников.

Что ты получишь:
  • Поймёшь, как выглядит рабочий процесс, почему его этапы важно знать каждому и как применять в бою на любом проекте.
  • Соберёшь конкретный инструментарий, который сможешь использовать для тестирования гипотез.
29 мая, пятница - Прокачиваем визуальное мышление

Что делаем:

Говорим про визуальный дизайн: какие приёмы сейчас используют в индустрии и за какими идут клиенты. Наставники рассказывают, где ищут идеи и как качественно и быстро их визуализируют.

Что ты получишь:
  • Актуальные приёмы, которые можно применять в своих проектах: шрифт, цвета, сетка, визуалы.
  • Перестанешь бояться показывать промежуточные варианты клиенту.
30 мая, суббота - Кто ты в индустрии и как развиваться дальше

Что делаем:

Этот день будет полностью посвящён участникам, которые приобрели билеты в группу к кураторам. Но прямой эфир будет доступен для всех. Ты услышишь советы и рекомендации от кураторов, которые будут полезны не только тем, кто в группе, но и тебе.

Что ты получишь:
  • Раскрытый фидбек о твоей работе от потенциальных работодателей и ведущих специалистов индустрии в одном лице

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу