Копирайтинг [Светлана Патрушева] Рекламные тексты (2020)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.859
Реакции
607.671
Монетки
305647.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%8B-2020.163865/
  • #1
Автор: Светлана Патрушева
Название: Рекламные тексты (2020)

1621085299107.png


90% удачи рекламной кампании — это правильно написанный промо-пост. (С)пёрто у акул и пескарей инфобиза.

100% удержания клиентов и дальнейшие продажи «чего угодно» — это правильный контент и общение с людьми. Выводы, написанные кровью и потом по экрану моего смартфона.

ПОЧЕМУ КО МНЕ?
Первые посты в 2011 году.
Через Вконтакте я организовывала фестивали, концерты, тренинги, экспедиции, продавала свои картины, авторские карты, принты. Консультации и тренинги.

За последние пару лет зарабатываю от 300 до 700 тысяч в месяц. Все это без вложений в рекламу, только через личный бренд, рекомендации и мой контент. Прежде чем вкладывать в рекламу, тестирую. Я не жадная, а умная и трусливая.
Сливать рекламный бюджет — не мое!

Есть знания о продажах, маркетинге, психологии. Обучала людей вживую. Руководила службами PR, HR, была топ-менеджером и бизнес-аналитиком. В найме к крупных компаниях. Работала в глянцевых журналах.
Когда я стала психологом, все свои знания о продажах и бизнесе я вложила в свой бренд. Теперь помогаю другим.

Программа:
Психология покупателя и настоящие потребности.
Резонанс. Экспертность. Отличие. Маркеры, попадающие в аудиторию и цепляющие ее.
Решение о покупке. Предложение. Отработка возражений через текст.
Какие посты люди скрывают. Какие терпят или не замечают.
Серия постов. Продажи в лоб или через задницу. Перегрев и выжигание аудитории.
Вовлекающий и привлекающий пост. Примеры контент-планов для продуктов и брендов.
Упаковка промо-поста. Визуальные эффекты. Ошибки. Попадание в целевую аудиторию.

Ценности, идеи и философия, о которой рассказывает текст. Как быть ближе к клиенту?
Не дави на больное, предлагай обезболивающее
Отстройка от «левой» аудитории. Посты лояльности и «чистка».
Название и слоган, который продает. Законы удачного нейминга.
Как полюбить писать рекламные тексты.

Уверенные продажи без впаривания и обмана.
Принципы соблазнения аудитории через текст. Разница между "любить" и "иметь" клиентов.
Образ продавца в глазах покупателя.

УДЕРЖАНИЕ И ПРОГРЕВ КЛИЕНТОВ ПОСТОЯННЫМ КОНТЕНТОМ.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу