[Нетология] Контекстная реклама (2020)

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.953
Реакции
191.118
Монетки
173947.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/%D0%9D%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-2020.99330/
  • #1
Автор: Нетология
Название: Контекстная реклама (2020)

1-jpg.82627



Описание:

Программа курса:

1. Вводный блок
Плавное погружение в предмет изучения в формате «обзорной экскурсии». Здесь вы получите всю необходимую информацию о терминах и метриках контекстной рекламы, об основных форматах и типах кампаний, о воронке продаж. Важная часть этого блока — планирование рекламных бюджетов, расчёт ставок и максимальной стоимости клика.
  • Основы работы с контекстной рекламой
  • Экосистема Яндекса
  • Экосистема Google
2. Семантика
В этом блоке вы последовательно изучите этапы сбора семантики, морфологию Яндекс и Google, поработаете с базисами, ключевыми и минус-словами, операторами. Сначала вы научитесь собирать семантику вручную, потом — с помощью автоматических парсеров.
  • Основы семантики. Морфология и операторы. Минус-слова
  • Методология сбора семантики. Работа с базисами
  • Автоматизация сбора семантики

3. Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Это самый важный блок курса. В нём содержится не только информация по рекламе в Яндекс.Директ, но и общая база знаний, необходимая для работы с контекстом.
  • Основы рекламы на поиске Яндекс.Директ
  • Создание объявлений на поиске в Яндекс.Директ
  • UTM-метки: для чего нужны и как сделать
  • Яндекс.Директ Коммандер
  • Яндекс.Метрика: настройки
  • Яндекс.Метрика: цели, группировки, сегменты
  • Яндекс.Метрика: основные отчёты
  • Реклама в РСЯ
  • Ретаргетинг и Яндекс.Аудитории
  • Смарт-баннеры
  • Бонус: формирование УТП

4. Контекстная реклама в Google Ads
В блоке, посвящённом Google, вы настроите рекламные кампании в Google Ads: на поиске, в КМС и ремаркетинг. Познакомитесь с программой Google Ads Editor.
  • Реклама на поиске Google. Объявления и расширения
  • Стратегии и аналитика в интерфейсе Google Ads
  • Перенос кампаний из Яндекса в Google
  • Настройка Google Analytics
  • Настройка целей в Google Analytics
  • Отчёты Google Analytics
  • Реклама в КМС и ремаркетинг в Google
  • Google Ads Editor
  • Бонус: Google Tag Manager
  • Бонус: продвинутые отчёты Google Analytics

5. Оптимизация кампаний и подготовка к запуску
На этом занятии вы узнаете: на что нужно обращать внимание при запуске рекламных кампаний, как анализировать первые результаты и какие действия необходимо предпринимать для повышения эффективности рекламы.
Получите готовый набор отчётов, необходимых для оптимизации. Узнаете, как грамотно организовать работу по ведению рекламных кампаний.
  • Подготовка к запуску и оптимизация

6. Основы E-commerce
В этом блоке вы изучите основы работы с e-commerce: настройку стандартной и расширенной электронной коммерции, сервисы Яндекс.Маркет и Price Labs, а также Google Покупки и Google Merchant Center.
  • Основы e-commerce
  • Реклама в Яндекс.Маркет
  • Реклама в Google Покупках

7. Бонус: блок "Уровень Специалист"
Дополнительный бесплатный блок для продвинутых студентов, которые хотят максимально углубиться в контекстную рекламу.
  • Геосервисы Яндекс и Google
  • Медийные форматы Яндекс и Google, YouTube
  • Продвижение мобильных приложений
  • Конкурентный анализ. Обзор сервисов
  • Сервисы автоматизации для контекстной рекламы

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу