Бизнес Запуск продуктов в инфобизнесе. Интенсив по запуску инфопродуктов

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.040
Реакции
324.318
Монетки
137486
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5-%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B2-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D1%83-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2.33183/
  • #1
Название: Запуск продуктов в инфобизнесе. Интенсив по запуску инфопродуктов

bp_new_prod-01.png


Как упаковать и запускать ваши тренинги и инфопродукты, чтобы у потенциальных клиентов возникло непреодолимое желание купить их.

Около 10 часов отборного контента на живых примерах. Никакой воды и продаж.

Наверняка, вы замечали, что гуру инфобизнеса почти никогда не продают свои большие дорогие продукты с помощью одного письма или вебинара.

Что каждой продаже предшествует целая серия мероприятий, состоящая из различных писем, видео и вебинаром. И это не просто так.

Грамотно продуманный и выполненный релиз может давать в разы больше денег с продаж вашего продукта, чем простая продажа через вебинар или несколько писем с видео-продажником.

Во время продуманного релиза каждое "разогревающее" письмо и видео имеет свою функцию. Эти письма и видео выстраивают доверительные отношения с аудиторией, настраивая их эмоционально и интеллектуально на покупку вашего продукта.

И если вы до сих пор не знаете как делать прибыльные релизы, но уже осознали какие огромные деньги вы на этом теряете, у вас будет возможность это исправить.

Цель интенсива - помочь вам разобраться в структуре запусков на реальных примерах. После чего вы сможете в этот же или на следующий день составить план запуска своего продукта.

Грамотный запуск вашего продукта позволит вам вывести ваш доход на новый уровень.

Темы интенсива
  • Месячная схема релиза по методу 4П на примерах
  • Чек-лист мини-релиза в 4 хода - 3 хитрых видео и необычный продающий текст
  • План сжатого релиза в 1.5 недели - когда нужно сделать быстро с максимальным эффектом
  • Подготовка к запуску. Какую информацию нужно собрать и как её правильно использовать для вашего запуска для максимального эффекта.
  • Идеальная цепочка касаний с вашей аудиторией перед продажей
  • Как грамотно составить продающий текст для вашего релиза
  • !!! Как заключать партнёрства с именитыми игроками на рынке, которые будут поддерживать и значительно усиливать ваши релизы своими рассылками
  • Разбор реальных высокоприбыльных релизов российского инфобизнеса
  • Разбор провальных релизов
Успешные релизы, которые будут разобраны на интенсиве

  • Релиз в сегменте premium на 2.385.753 рублей
  • Релиз новой версии старого флагманского тренинга на 1.000.910 рублей
  • Релиз тренинга в теме интернет-профессий на 686.340 рублей
  • Релиз тренинга в теме массового спроса на 427.638 рублей
  • Релиз тренинга иностранного спикера, где cash только одного партнёра составил 352.000 рублей
  • Релиз бесплатного мастер-класса в мужской теме, сделанный без бюджета, на 220.000 рублей



Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу