Instagram [Екатерина Седякина] МК - Прогревы в Сторис 3 (2021)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.658
Реакции
601.440
Монетки
302532
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor9.sharewood.me/threads/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9C%D0%9A-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8B-%D0%B2-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81-3-2021.164461/
  • #1
Автор: Екатерина Седякина
Название: МК - Прогревы в Сторис 3 (2021)

1624273643088.png


Прогрев - это не что иное, как просто количество касаний. Всё. Количество взаимодействий аудитории с вашим продуктом. Чем больше касаний - тем лучше прогрев. Чем больше разных форм прогрева - тем выше продажи.

Цель прогрева предельно проста. Холодную аудиторию довести до тёплой, а потом до горячей. Холодная - не осознаёт проблему. Тёплая - осознаёт проблему, но не ищет решение. Горячая - осознаёт проблему и ищет решение.

Формы прогрева. Миллион. Самый простой пример - реклама по телеку. Рука сама потянется к полке с пивом Тинькофф, если вы 500 раз увидели это пиво по телеку. Пример из инфобиза - бесплатный марафон. Там 3 дня или неделю публике рассказывают, что будет, если она купит платный продукт. И реклама по телеку, и марафон в данном случае - просто формы прогрева, возможность полоскать мозги. Касания.

Все, что в инстаграме часто называют прогревом - «демонстрация экспертности» «бесплатная польза», «продажа через результат», «продажа через образ» - это только триггеры. Их около двух десятков. И чем больше комбинаций триггеров использовать (разумеется, подходящих под продукт), тем лучше.

Наблюдаете за прогревами? Что нравится? Что бесит?

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу