Бизнес [ГлавУч] Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
22.994
Реакции
611.813
Монетки
307718
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%A3%D1%87-%D0%97%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5-2022.202398/
  • #1
Автор: ГлавУч
Название: Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)

1695666492881.png

Описание:

Онлайн-интенсив от ГлавУч
прокачайте навыки продаж и заработайте в два раза больше!


КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

  • Качественное выявление потребностей
  • Презентация, которая продаёт сама себя
  • Отработка возражений: как вернуть тех, кому "Дорого" и кто "Думает"
  • Экологичные триггеры, которые побуждают к покупке.
  • Закрытие сделок в переписке и звонке. Топ самых эффективных техник.
  • Аналитика. Что и как считать, чтобы прогнозировать продажи.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

ДЕНЬ 1

Модуль 1. "Сканируем" клиента, чтобы быстро понять ценности, мотивы, критерии принятия решения. (11:00-12:30)

  • 8 этапов экспертных продаж.
  • Установление контакта
  • Значение первого впечатления, невербальные коммуникации.
  • Что и как можно и нельзя говорить. Собственный эмоциональный настрой.
  • Выявление болей, потребностей и ценностей клиентов.
  • Арсенал вопросов для выявления потребностей.
  • Формируем воронку вопросов.
Модуль 2. Цепляющая презентация на основе экологичных триггеров продаж. (13:00-14:30)

  • Презентация себя\ предложения \ компании.
  • ТОП-5 приемов убеждения
  • 5 универсальных формул презентации
  • Продающие фразы
  • 20+ экологичных триггеров продаж
  • Цветная типология клиентов
ДЕНЬ 2

Модуль 3. Возражение - это подарок. (11:00-12:30)

  • Почему покупатели возражают, правильные установки по работе с возражениями.
  • Техника психологического присоединения к возражению.
  • Универсальный алгоритм ответа на любое возражение покупателя — СУП
  • Аргументация и примеры ответов на 10 часто встречающихся возражений.
  • Как отвечать на возражения «ДОРОГО», «ХОЧУ СКИДКУ», «Подожду лучших времен, не сейчас».
Модуль 4. Топ - 13 методов закрытия сделок лично и в переписке. (13:00-14:30)

  • Как создать четкие договоренности с клиентом.
  • Как повысить доходимость клиентов на пробные занятия/беспланые консультации.
  • 13 лучших методов завершения сделки.
  • Как вовлечь в диалог в переписке, если не отвечают.
  • Топ - 10 ошибок в продажах в переписке.
  • Как грамотно отвечать на возражения «Нужно подумать», «Нужно посоветоваться».


  • Набор документов 1 и 2 дня
  • Запись 1 и 2 дня
Спикер:

Ирина Сальникова
  • Автор и директор франчайзинговой сети Бизнес-школ для детей и подростков «ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР».
  • Директор Бизнес Академии «СМАРТ ТИМ» для руководителей.
  • Победитель регионального конкурса «Предприниматель года в сфере образования - 2018».
  • Прошла 18-летний путь от менеджера по продажам до владельца собственного бизнеса.
  • Профессиональный спикер и модератор международных конференций.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу