Дизайн [Алексей Шадрин] Психология и физиология восприятия искусства (2019)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
456.098
Монетки
226404
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%A8%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%BD-%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-2019.39187/
  • #1
Автор: Алексей Шадрин
Название: Психология и физиология восприятия искусства

1564236062610.png


ОТКРОЙ КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ ИСКУССТВА

Интерактивный онлайн-семинар, адресованный всем, кто хочет знать и понимать механизмы зрительского восприятия искусства, управлять ими в произведениях и в самом себе как человеке воспринимающем.
Вы, конечно, думаете, что главное в восприятии искусства — это эмоции? Но вы задумывались, чьи? Художника, зрителя или персонажей произведения? Зрителя, конечно. Потому что эмоции художника не особо волнуют даже самого художника, не говоря уже о персонажах. И вы, конечно, понимаете, что любое произведение в определенной мере — провокация этих эмоций. Но почему яблоки Сезанна заставляют на себя смотреть бесконечно, погружая нас в перманентный визуальный кайф, а кубистические откровения Пикассо «работают» от силы полминуты? Почему, подходя к полотну Шагала, ощущаешь волнение как при встрече с первой любовью, а возле крошечной «Молочницы» Вермеера хочется встать на колени как перед иконой?
Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат на этом захватывающем семинаре. Алексей Шадрин с позиций современной этологии и психологии разберет основные зрительские режимы, предложит схему поиска персонально оптимального и методику переключения между ними. И, главное, чему вы научитесь — воспринимать, а не тратить драгоценные силы на тщетные попытки понять в принципе непонимамое, то есть образ.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

Научитесь отличать искусство вообще от искусства изящного.
Поймете классификацию уровней восприятия и уровней обобщения.
Познакомитесь с оптимальным соотношением деталей и целого в произведении.
Узнаете о трех режимах музейного (галерейного) восприятия и научитесь ими пользоваться.
Уясните и классифицируете механизмы восприятия архитектуры, скульптуры, живописи, ассамбляжа, инсталляции и перформанса.
Проследите эволюцию восприятия по мере развития культуры.
Познакомитесь с теорией нечетких множеств в современной концепции восприятия.
Проясните разницу между воздействием и посланием в произведениях искусства.
Откроете новые источники гедонизма.

ДЛЯ КОГО ЭТО?
Семинар предназначен всем, кто интересуется искусством, в особенности — вопросами психологии и физиологии восприятия изобразительного искусства, а также развенчанием стандартных мифов и «народных» благоглупостей.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу