[Алексей Пахомов] Дизель-мастер

Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Премиум
Активный участник
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
3.557
Реакции
79.198
Монетки
41294
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%9F%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80.32875/
  • #1
Автор: Алексей Пахомов
Название: Дизель-мастер

Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова: просто о сложном!

Что это за клапан такой хитрый? А как он работает? Как его проверять?
Может быть, форсунка плохая? А может, попробовать ТНВД заменить? Дорогой ведь, а вдруг ошибусь?
Не лучше ли отправить его к дилеру? И вообще, у меня нет ни знаний, ни оборудования!

Наверняка такие вопросы возникали перед вами, когда вы пытались сделать диагностику дизеля с системой Common Rail.

Почему так? Потому, что даже в наше время изобилия информации найти грамотно составленный и систематизированный материал очень трудно. Систем Common Rail много:

- BOSCH
- Denso
- Delphi
- Continental

И все они такие разные… Разных поколений… Как в этом разобраться? Есть ли выход?

Да, есть! Это совершенно новый видеокурс Алексея Пахомова, который называется «Дизель-мастер».

Как горит дизельное топливо
Как устроена система Common Rail
Как она работает
Какое потребуется оборудование
Методики проведения диагностики «на месте»
Как завести незаводящийся дизельный двигатель
Каковы особенности систем разных производителей
Характерные дефекты и методики их поиска
Как проверить турбонаддув
Почему дизель плохо заводится зимой
Как работать с дизелем мотортестером
Как проверить компрессию за 1 минуту
Как проверить форсунку, не снимая ее с двигателя
ТНВД: менять нельзя оставить

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
Премиум
Регистрация
29 Мар 2020
Сообщения
35
Реакции
133
Монетки
66.5
Автор: Алексей Пахомов
Название: Дизель-мастер

Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова: просто о сложном!

Что это за клапан такой хитрый? А как он работает? Как его проверять?
Может быть, форсунка плохая? А может, попробовать ТНВД заменить? Дорогой ведь, а вдруг ошибусь?
Не лучше ли отправить его к дилеру? И вообще, у меня нет ни знаний, ни оборудования!

Наверняка такие вопросы возникали перед вами, когда вы пытались сделать диагностику дизеля с системой Common Rail.

Почему так? Потому, что даже в наше время изобилия информации найти грамотно составленный и систематизированный материал очень трудно. Систем Common Rail много:

- BOSCH
- Denso
- Delphi
- Continental

И все они такие разные… Разных поколений… Как в этом разобраться? Есть ли выход?

Да, есть! Это совершенно новый видеокурс Алексея Пахомова, который называется «Дизель-мастер».

Как горит дизельное топливо
Как устроена система Common Rail
Как она работает
Какое потребуется оборудование
Методики проведения диагностики «на месте»
Как завести незаводящийся дизельный двигатель
Каковы особенности систем разных производителей
Характерные дефекты и методики их поиска
Как проверить турбонаддув
Почему дизель плохо заводится зимой
Как работать с дизелем мотортестером
Как проверить компрессию за 1 минуту
Как проверить форсунку, не снимая ее с двигателя
ТНВД: менять нельзя оставить

Подробнее:
[Hidden Content]
Скачать:

Скрытый контент
Обновите пожалуйста ссылку
 
11
Сверху Снизу