Психология [Алексей Арестович, Apeiron] Искусство читать. Занятие 1 (2023)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
23.057
Реакции
613.219
Монетки
308421
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%90%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-apeiron-%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%97%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-1-2023.201595/
  • #1
Автор: Алексей Арестович, Apeiron
Название: Искусство читать. Занятие 1 (2023)

1690889316172.png


Чтение является одной из функций мышления. В отличие от думания, которое лишь комбинирует уже известные знания, мышление способствует созданию новых идей и понимания. В наше время большинство людей испытывают трудности с чтением по нескольким причинам. Во-первых, многие не понимают, зачем они читают, так как чтение стало в основном развлекательной индустрией, в результате которой мы получаем впечатления, а не знания. Впечатления быстро исчезают, и люди, которые не умеют читать, часто не могут вспомнить или понять содержание прочитанных книг. Во-вторых, многие не знают, как выбирать что читать, поскольку не могут определить авторский замысел и сравнить его со своими интересами. Вместо этого они читают то, что модно или актуально, но это редко соответствует их личным интересам и задачам. В-третьих, большинство не умеют определять контекст, в котором автор пишет свои произведения. Учёт контекста может радикально изменить восприятие текста и предоставить новые взгляды, которые могут быть полезными для читателя. Существует крест стратегии чтения с вертикальным и горизонтальным измерениями. Вертикальное измерение это чтение трёх страниц:1. той, что написана (текст);2. второй над ней — с авторским замыслом (подтекст);3. авторский контекст (контекст).Горизонтальное слева — направо:1. пересказываем текст кратко: устанавливаем в нем основное содержание и связи — мыслим; 2. пересказываем авторскую мысль своими словами, не употребляя слова, термины и понятия автора — мыслим самостоятельно;3. устанавливаем значение этих связей, авторскую идею и динамику развития идеи мыслим независимо

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу